скульптура

нЕ о чем думать кроме жизни

ммрррръееуууууу))

Previous Entry Share Next Entry
Алоэ 08.07.06 фооотки
скульптура
wonka_se
169,36 КБ

комментарии излишни,слишком насыщенный день...

кто был там согласится наверняка

ищите себя на фотках, если найдёте и захотите я их все подпишу ))


















































  • 1
(Screened comment)
хахахаха кстати!! никого случайно не заметил знакомого?
про тя спрашивали))))

а все опены накрыли...

здо-о-орово!
спсб за фотки!

наслаждайся! лично тебя исчо фотки есть,куда те их дать,мм?

даа блин не фотогеничные щщи - одно расстройство)

AXAXAX)OXUENNU FOTO)))
ALEKSEU PREKRASNO VUGLADIT)))
XM....MNE MOWET KTO-NIT POKAZAT FOTO,GDE GNOM NE SPIT?)

конечно может!

посчитай 25 фотка сверху считая заглавную)
ну-ка кто там не спит?))

OX...NE UGLEDELA))))
BLAGADARYU))))
A VOT TI GDE?)

крутааааа))))))))))))

приятно от тебя это слышать)
вернее читать

спасип за фотки.
это 019

на здоровье!

да я знаю ;)

хахахах..нашла ту "джанглистку" на фото.рр))

блин да чё за "та" джанглистка??

это та что махыч устроила.
она на фотке за решеткой сидит.

Спасибо за фотки.
Моя спина в белой майке засветилась сразу на второй фоте.
Мои друзья ещё на четырёх- пяти фотках, от них тож спасибо)

я рада)) на здоровье!

хорошие фото) убери, плз, 12ую с верху)))

(Deleted comment)
извини я не в курсах)

не нашёл себя здесь?

(Deleted comment)
ну вот и отлично =D

а кто-нибудь знает мальчика на 8 фото (включая главную) который третий скраю...с дредами и в повязочке????????

я этого не понимаю...

Чёрт, мя опять нету, уже второй раз(( Только кусочек меня и тот сзади((

сориман) в следующий раз прыгай передо мной

меня вот тоже нет ни на одной фотке из вообще всех что фоткали

непопулярны мы с тобой!

Давай договор заключим, я тебя сфоткаю, а ты меня?? ТОлько у мя фотоапарата нет, так что могу сфоткать на мобильный, или на твой фотоапарат)))

утикакойхитрый))) можно и так!

(Deleted comment)
где это есть интересно?

Спасибо те Гег отлюдей неимеющих ЖЖ за фотыыы)))))

Гном ЖЖЖЖЕТТТ!


ех нада было пойти...думаю...весьма прикольна отдохнули видать!:-)))))

вобщем то неплохо много народу было было и в клубе жарковато атак музыка ОООч отличная была

всё впереди! =D

это то,что я просрал?

нет,это уже другое,которое ты тоже просрал =P

ваще крутые фотки)))))

Locals looking for you Go Here dld.bz/chwZG

  • 1
?

Log in

No account? Create an account