скульптура

нЕ о чем думать кроме жизни

ммрррръееуууууу))

Previous Entry Share Next Entry
Ragga-jungle.ru 1 year 17.06.06 Алоэ
скульптура
wonka_se
не обессудьте,фотик новый и я к нему ещё не привыкла






























КРУТО!) А где ты?

хорошо что я ушел

я же фотограф)) ето меня другие должны были фоткать!

(Deleted comment)
ващет ето мальчик.. так к слову)

хороший фотоаппарат!привыкай!)

стараюсь! сёдня пыталась нормально фокус поймать аон сволочь убегает кудато))))

оу))) крутатень)))))
это где7

все знакомые с манеги а себя нема( бэд. в след. раз буду прыгать перед фото)

(Deleted comment)
Да, ее Светой зовут. Соббссна, это я :) А мы знакомы?

(Deleted comment)
себя не увидел

ну сам подумай, ну нах им тебя фоткать?

хотя нее затылок пару раз присутствует 8)
разговариваю с вертуном у окна

поверь мне,меня даже затылкани на одной фоте нет из ваапще всех что выложили) так что ты ещё счастливчик! а на какой ты фотке то я чёт не соображу,по счёту хоть скажи какая)

с решёткой такой в клеточку красиво вышло
ну мне нравится по крайней мере)))

даа, интересно!
осваивай скорей фокус!
на фото где мальчик (которого с девочкой путают) - если б он чётко был,
а план размазан - это была гениальная клубная фотокарточка.
но пока можно в фотошопе помазать)
и вспышка конечно у тя мега!
дерзай дальше и ищи интересные ракурсы!

требую продолжения фотосессии себе в личку, в асю; )
а вообще хз чем я там занималась всю ночь, но на танц полщадке провела минут 10 всего_))

ты всех кидала роковая девачка)

а я не поехаль, променяла клуб на велик)). а на 16 фотке Юлька моя.
а на21й Маню и катя) смишные)

http://photofile.ru/photo/wonka_se/1364870/large/29159159.jpg чувак там лучший. на переднем плане

а вообше очень вспышка втроенная портит атмосферу(

угу ты очоч прав)
я исправлюсь

ч-б фоты нра)

Хо-хо)
И я засветился, рожу скривило малец)
(11 фотка [ч/б] чел в белых напульсниках)
Спасибо, я думал уже никто не выложит фотки

дада я тебя запомнила не зря ты руками писы отсылал)

глухари наглухо!

ну куда им до вас %)

eeeeee))) ne propalili))))))))

(Deleted comment)
в норму пойдешь или куда?)

2 wonka
да уж спасибо.8) меня на хатабыче хватает хехе.
а егор он такой местами...

местами? и много таких мест интересно?)

хватает.поверь )

=) о вертун с блэндом=) они еще выступают...

Блин мя как всегда нет((

я фотки с 8 июля выложу сегодня днём с работы надеюсь так что ищи себя там мож есть)))

Сколько знакомых лиц :))

Рома с дарбуками не расстается)

?

Log in